Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

Каталог товаров

Гарантия покупателю

По любым вопросам, связанным с качеством товара, обращайтесь по телефонам или E-mail:
+7 (495) 786 01 69
E-mail: support@ata-group.ru

Прошло 14 дней!

Охотничий интернет-магазин ATA Company соблюдает закон о защите прав потребителей, поэтому существует определенный порядок, касаемо возврата или обмена товара по причинам барака. Любой тип товара имеет свой гарантийный срок, о чем стараемся указывать в описание к товару. У оптических приборов, как правило, 1 год, в зависимости от производителя, но не менее. Для примера, компания Юкон дает гарантию на всю свою продукцию 3 года. Обнаружили возможный заводской брак, предлагаем действовать по данному порядку:

  • Позвоните нам по указанному телефону или сделайте запрос посредством электронной почты, воспользуйтесь формой обратного звонка.
  • Решили воспользоваться Email, то в письме как можно подробней опишите проблему, когда была обнаружена и что повлияло, на Ваш взгляд. Решили позвонить, то также вооружитесь подробной информацией, чтобы мы смогли передать ее в сервисный центр.

Гарантия возврата и обмена

Представительство бренда, от которого Ваш продукт, сразу предлагает взять товар на диагностику, для выявления дефектов и брака. Если Вы проживаете за пределами Москвы, то пересылка Почтой или транспортной компаний. Отправляете в полной комплектации, как и получили товар от нас, надежно упаковывая его. Получаем груз, сразу отдает на диагностику, о чем оповещаем Вас.
Экспертиза проводится не более 14 дней. После заключения два пути развития:
  • Товар неисправен, т.к. имеется заводской брак, а значит, подлежит возврату/обмену на аналогичный в рабочем состоянии если это гарантийный случай. Все затраты на доставку, если проблема была гарантийной, осуществляется за наш счет.
  • Случай не попадает под гарантию – Вам предлагается ремонт, за Ваш счет, либо возвращаем груз обратно. Стоимость доставки не возвращаем.

Менее 14 дней!

Возвращаем деньги или меняем на рабочий/исправный товар. Аналогично, нужна полная экспертиза для уточнения по чьей вине произошел сбой в работе, это касается, в первую очередь, сложно-технических продуктов. Возврат подразумевает сохранение товарного вида, включая упаковку.
Это буква закона, согласно которой работает каждый уважающий клиентов и себя магазин. Товар не должен быть «потрепан», пожалуй, это главная составляющая быстрому возврату, без лишних вопросов с нашей стороны.

Процедура обмена товара